В центре внимания транснациональных предприятий агротехники оказалось именно здесь?
Предприятия сельскохозяйственной техники Китая вышли на сегодняшний день, проблема дальнейшего расширения и укрепления лежит перед нами. В предыдущие
годы у нас были дивиденды, вызванные политикой субсидирования приобретения сельскохозяйственной техники, и продукты могут быть реализованы, если они будут
сделаны. Теперь по - другому, маржинальный эффект политических дивидендов уменьшается, и в рыночном словаре, похоже, нет слова « горячий маркетинг».
Независимо от того, как мы ищем желудки, разработанные новые продукты редко « поют и продвигаются». Напротив, транснациональные предприятия
сельскохозяйственной техники, похоже, не останавливались на шаг за шагом, чтобы стать все больше и сильнее.
В чем проблема? Люди путаются. Некоторое время назад вернулся в сельскую местность, болтал с несколькими боссами по управлению сельскохозяйственной
техникой, прежде чем узнать, что происходит. Представленная им информация заставляет задуматься:
Половина кормовой уборочной машины, разрез 2M, отечественная цена продажи 180 000 юаней / стол, в то время как цена Kubota до 250 000 юаней / стол.
Покупатели стекались, чтобы выбрать Kubota, в то время как отечественный тот же самый тип - это воробей. Позже, чтобы сравнить, мы знаем, что рынок
беспощаден, баланс в рыночной конкуренции уже давно повернулся в сторону надежности продукта. Высокое качество, надежная продукция является основой для
титула, который не имеет отношения к патриотизму или нет?!
По сравнению с двумя машинами, высокая цена надежное качество, пенни за цент. Использовать 3 - 4 года без капитального ремонта, всегда с полной мощностью, до
50 - 70 акров в день; Последние три дня два раза играли с мадой, кунг - фу не мог позволить себе задержаться. Участвуя в межрегиональных операциях, первый
рабочий сезон может собрать более 1200 акров, доход более 170 000 юаней; Последний из - за высокого уровня отказов, более 900 акров работы, доход менее
100 000 юаней.
Подумайте об этом, разрыв хуже в качестве продукции. Именно в ответ на народную фразу: дешевый не хороший товар, хороший товар не дешевый. Аналогичная
ситуация повторяется на многих продуктах, таких как стеблеуборочная связка, семейная машина, силосовая кормоуборочная машина, хлопкооборочная
машина и т. Д., Ни в коем случае не является примером!
Компания Kubota была основана в 1890 году и насчитывает более 130 лет. В Азии, Америке, Европе, Японии и других странах по всему миру, в настоящее время в
общей сложности 158 дочерних компаний и 18 аффилированных компаний, в области сельскохозяйственной техники, малой строительной техники, небольших
дизельных двигателей, чугунных труб и других областях на переднем крае мира. Доход от продаж Kubota в 2018 году составил 15341 млрд. долларов США, что
эквивалентно 107387 млрд. юаней; В 2021 году выручка Kubota Co., Ltd. составляет 18915 млрд. долларов США (около 132,4 млрд. юаней), в общей
сложности 33 845 сотрудников. В то время как отечественный буксир Dongfang Red, Vood и Rayvo продаются в размере 10 - 20 млрд. юаней, это ноль Kubota.
Компания Kubota - настоящая компания мирового класса Little Big.
Таким образом, тема « транснациональные предприятия по производству сельскохозяйственной техники должны начать с качества продукции» рухнула до конца. В
сочетании с опытом Kubota, чтобы быть многонациональным бизнесом, эти уроки необходимы:
Качество как жизнь компании.
Kubota и другие японские технические документы на месте очень тонкие, связанные с безопасностью и влияющие на функции машины характеристики качества также
будут отмечены на чертежах и других технических документах; Рабочее время обычно измеряется в секундах; Независимо от базовой работы, такой как 5S, утренние
собрания или основные бизнес - идеи, они могут быть сохранены в течение многих лет. Японские предприятия уделяют больше внимания обучению без отрыва от
производства на заводе, как правило, новые сотрудники должны быть обучены в течение трех месяцев, прежде чем они будут квалифицированы и начнут работать
независимо, первый месяц под наблюдением учителя, второй месяц под руководством мастера, третий месяц независимой работы. Предприятия
сельскохозяйственной техники должны разработать систему управления качеством и эксплуатационные нормы, уточнить требования и процессы контроля качества во
всех аспектах от закупки сырья до производства и обработки, а затем до проверки готовой продукции. Например, в цепочке закупок сырья качество стали,
деталей и т. Д., Чтобы убедиться, что он соответствует высоким стандартам производства сельскохозяйственной техники. В процессе производства каждый процесс
контролируется, чтобы предотвратить проблемы с качеством.
Во - вторых, адаптация к изменениям рынка.
Компания Kubota столкнулась с характеристиками спроса на небольшие партии индивидуализированных пользователей, своевременно преобразовала способ
производства и добилась больших успехов. Большая часть отечественной агротехники - это модель массового производства, которая имеет большой риск на этапе
спада на рынке. Будущее агротехники, многопрофильное мелкосерийное производство является неизбежной тенденцией. В одном и том же ассортименте продуктов,
одна и та же модель, но для каждого региона, страны с одним подкатегорией продуктов является неизбежной тенденцией. Создать архив качества и систему
отслеживания, архивное управление каждой сельскохозяйственной машиной, документировать различные параметры процесса ее производства, источник сырья,
результаты испытаний и другую информацию. Таким образом, как только возникает проблема качества продукции, можно быстро проследить связь, возникшую из
проблемы, и принять своевременные меры для ее решения. Как и некоторые передовые предприятия сельскохозяйственной техники, благодаря информационным
средствам для достижения отслеживания качества на протяжении всего жизненного цикла продукции, от проектирования продукции, производства до продажи,
после продажи, информация каждого аспекта может быть запрошена.
В - третьих, практиковать « пенализм».
Философия управления на месте, резюмированная японским предпринимателем г - ном Гутано Юдзо, означает, что « место, существующая вещь, реальность,
принцип, принцип», требует, чтобы руководители предприятий в соответствии с идеей « пять существ» для управления, то есть на место, путем наблюдения и анализа
на месте, чтобы правильно понять реальность, и подтвердить, соответствует ли это принципам, принципам, а затем своевременно принимать решения, вносить
поправки, регулировать, чтобы они могли достичь плановых целей, производить продукцию, удовлетворяющую клиентов, чтобы предприятие могло получить
максимальную экономическую выгоду, улучшить общее качество предприятия, чтобы предприятие могло достичь цели выживания и развития в конкуренции на
внутреннем и международном рынках. Качество продукции агротехники в значительной степени зависит от качества сырья и запасных частей, поставляемых
поставщиками. Компании должны проводить тщательный отбор поставщиков и выбирать поставщиков с хорошей репутацией и сильным контролем качества.
Например, проводятся полевые исследования производственной среды поставщиков, производственных процессов, оборудования для контроля качества и т.д.
В - четвертых, сосредоточиться на технологических сбережениях.
Технические резервы предприятий с иностранным капиталом являются наиболее очевидным разрывом между отечественными предприятиями. Модульная
технология проектирования и производства Kubota является ведущей в мире, использование этой технической системы для производства продукции на более
позднем этапе ремонта может избежать большой разборки, ремонт кажется очень удобным и эффективным; Секрет повышения надежности продукции Boota
заключается в тщательном выборе материалов, таких как его полукормление в машину для сбора риса, наружные, легко ржавые компоненты из нержавеющей стали;
Высокая надежность его вытяжного (срезанного) травяного устройства стала гарантией общей надежности его продукции... Детали определяют успех или неудачу,
эта концепция Kubota проходит через весь процесс проектирования и производства, и отечественным предприятиям просто не хватает этого превосходного
отношения. То же самое наполовину питается в машину для сбора риса, время безотказной работы Kubota более 3000 часов, в то время как отечественный самолет
составляет всего около 400 часов; Машина отражает, что Kubota может не ремонтироваться в течение трех лет, в то время как отечественные аналогичные машины в
течение сезона требуют многократного ремонта...
В - пятых, глобализация должна быть стабильной, шаг за шагом
Темпы глобализации Kubota ясны, не спешат, но постепенно захватывают дух. В 2012 году Kysnew Holland и Chery Heavy Industries, которые в то время назывались
Chery Heavy Industries, конкурировали за покупку Gran, в конечном итоге Kubota приобрела Gran Corporation на 17% больше, чем предполагалось. Это было явное
крупномасштабное слияние и поглощение, официально раскрытое внешним миром, и стратегия Kubota начала появляться. Дело является лишь первым шагом в
стратегической корректировке Kubota. В этом году Kubota хотел войти в засушливые поля, есть план шаг за шагом. Но из - за неудачного слияния с Newlands в конце
2012 года Kesnew Holland официально объединилась с Fiat Industries, полностью разрушив идею Kubota.
После того, как Kubota захватила Gran за 270 миллионов долларов, она начала корректировать мировой рынок, постепенно создавая заводы во Франции, инвестируя
в США в подготовку к созданию нового завода для производства тракторов и официально выставляя большие буксиры мощностью 125,7 кВт (171hp) в 2015 году. В
мае 2016 года Kubota вновь продемонстрировал, что он выиграл американскую компанию Grand Plains за 340 миллионов долларов, и почти одновременно объявил о
пополнении капитала Китая, увеличив инвестиции на 360 миллионов юаней. Компания Kubota начала с станков, приобрела Gran и Grand Planets, а затем вошла в
область хостинга, сотрудничала с AVL в разработке макета мощных тракторов серии M7, а в 2019 году продемонстрировала использование приобретенных ресурсов
канадской компании Buller для производства более 147 кВт (200 л.с.) крупногабаритных тракторов.
Канадская компания « Бюллер» способна производить тракторы мощностью 441 кВт (600 л.с.) и более, за исключением того, что два ее дочерних бренда были
проданы российской компании « Ростов». Таким образом, сотрудничество между Бюлером и Kubota стало более тесным и более плавным для выхода на
североамериканский рынок. Теперь у Kubota есть три важные базы в Китае, США и Таиланде, а также заводы в Канаде и Франции, индийские заводы продвигаются по
плану. В то же время, приобретя Гранд и Гранд - Плейнз, он получил больше каналов в Европе и Северной Америке.
Эти эмпирические разговоры, говорить легко, делать нужно долго, чтобы служить, не забывая о первом сердце. Не терпите одиночества, не путешествуйте?!