Спекуляции на 2025 год: сельскохозяйственная техника выйдет за границу в поисках возможностей
С растущей зрелостью тяжелых тракторов в нашей стране они вскоре займут внутренний рынок, и в то же время неизбежно выйти на внешний рынок. Рынок машин для сбора хлопка является прецедентом. Захватив внутренний рынок, он неизбежно выйдет на внешний рынок. На этот раз давайте поговорим о возможностях для того, чтобы сельскохозяйственная техника стала глобальной в 2025 году.
Глобализация сельскохозяйственной техники заключается не только в экспорте продукции сельскохозяйственной техники, но и в сочетании производственных мощностей сельскохозяйственной техники Китая с иностранным спросом. С точки зрения экспорта тракторов в нашей стране в последнее время было около 140000 единиц в год, при этом самая высокая экспортная стоимость составляет менее 7 триллионов юаней. Среди них значительную долю составляют ручные тракторы, а тракторы с 180 лошадиными силами и более редки. Очевидно, что эта структура экспорта отражает только средний и низкий уровень тракторов в Китае.
В 2025 году, с зрелостью сдвига мощности и непрерывно меняемой передачи тяжелых тракторов в Китае, они не только быстро займут внутренний рынок, но и экспорт крупных тракторов также достигнет быстрого роста, изменив тем самым модельную структуру экспортируемых тракторов. Через несколько лет, с зрелостью китайских новых энергетических гибридных тяжелых тракторов с непрерывной переменной передачей, большое количество тяжелых тракторов выйдет за границу и внесет мудрость и силу китайской тракторной промышленности в международное сообщество.
Так что, как наша сельскохозяйственная техника может выехать за границу, стало беспокоить людей. Хотя у меня нет большого опыта в этой области, я был свидетелем процесса многонациональных предприятий сельскохозяйственной техники, входящих в Китай на протяжении многих лет, что должно стать ориентиром для китайской сельскохозяйственной техники, чтобы выехать за границу.
Многонациональные предприятия сельскохозяйственной техники, входящие в Китай, обычно должны пройти процесс поиска агентов в Китае, создания офисов для доставки продукции сельскохозяйственной техники в Китай, а затем искать совместные предприятия, слияния и поглощения или независимое строительство завода с китайскими предприятиями. John Deere, New Holland, Aiko, Kolesui, Yangma, Kubota и Kuhn все прошли через этот процесс.
Реклама продукции в профессиональных СМИ в странах экспорта сельскохозяйственной техники или сотрудничества может быть экспериментальным методом. Если пользователи или компании целевой страны заинтересованы в продукте, они должны связаться с контактной информацией в рекламе для переговоров о сотрудничестве; Если никто не заинтересован, то сдайтесь, чтобы избежать причинения значительных убытков компании.
Тогда южнокорейский Датонг хотел войти в Китай, используя этот подход. Они связались с журналом «Сельскохозяйственная техника», и я ответил на телефон. Мы согласились рекламировать нашу продукцию на второй странице «Сельскохозяйственная техника» в течение всего года и делаем это два года подряд. Поскольку у них нет офиса или дистрибьютора в Китае, мы ежегодно связываемся с ними по телефону и факсу, производим предварительные платежи за публикацию и оплачиваем в долларах США. Поэтому я это очень четко помню.
Кроме того, для того, чтобы войти на рынок сельскохозяйственной техники определенной страны, обычно для многонациональных предприятий строить склады запасных частей заранее при выходе на рынок продукции. Если сервис аксессуаров не может идти в ногу после продажи продукта, это повлияет на опыт первой партии пользователей и окажет очень неблагоприятное воздействие на последующую работу.
Чтобы активизировать усилия по рекламе, иностранные компании обычно приглашают на визит СМИ или лидеров отрасли. Например, в 2004 году его пригласили во Францию принять участие в праздновании 175-летия компании Kuhn.
В октябре 2008 года Генеральный секретарь Общества тракторов Чэнь Инли был приглашен посетить завод ZF и демонстрационные мероприятия по тяжелым тракторам в Германии. В апреле 2009 года журнал и Общество тракторов провели международный семинар по технологии поддержки тяжелых тракторов в Циндао, продвигая технологию тяжелых тракторов с сменой мощности в Китае. Команда из четырех человек из ZF приняла участие в семинаре, чтобы представить технологию продукции.
Вышеупомянутые меры эффективно усилили продвижение продукции предприятий в странах назначения. Внутренние предприятия сельскохозяйственной техники, которые намерены стать глобальными, могут извлечь уроки или имитировать.
В 2025 году мы надеемся, что больше предприятий сельскохозяйственной техники выйдут за границу и достигнут успеха!
Автор: Сельскохозяйственная техника Shushuo
Источник: Сельскохозяйственная машина Новости сети
сопутствующие товары
Отправлено успешно
Мы свяжемся с вами как можно скорее